Двигатель KM186F следует отнести к типу дизельных конструкций, который также обладает одним цилиндром, а также системой воздушного охлаждения. Предлагаемый механизм весьма прост в эксплуатации и совершенно незаменим в определенных эксплуатационных условиях. KM186F весьма прочен, изготовлен из патентированных материалов и при этом масса двигателя, без учета топлива, составляет сорок семь килограмм. Компания производитель предлагает покупателю совершенно новый класс дизельных устройств, которые могут применяться как в профессиональной, так и в бытовой сфере деятельности. Помимо вышеперечисленного, двигатель KM186F оснащен шумоподавляющими устройствами, поэтому в ходе его работы звук и вибрация сводятся к минимуму. Объем топливного бака невероятно велик – он вмещает в себя до пяти с половиной литров масла. Это означает, что двигатель будет функционировать очень продолжительное время, что удобно, если он используется в ходе масштабных, крупногабаритных работ. Запускается двигатель вручную, при помощи специального стартера, мощность которого измеряется в киловаттах. Современный дизайн, который подчеркивает округлость деталей, так же способствует более быстрой работе конструкции. Марка двигателя KM186F Тип двигателя Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска Диаметр на ход поршня, мм 86х70 Объем, л 0.406 Степень сжатия 19 Мощность/частота вращения, кВт/об/мин 5,7(7,75)/3000 6,3(8,57)/3600 Минимальная устойчивая скорость, об/мин 1300 Тип масляной системы Смазка под давлением Система запуска Ручной стартер Направление вращения (относительно маховика) Против часовой стрелки Тип топлива дизель Объем топливного бака 5.5 Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин 275,1/3000 281,5/3600 Рекомендуемое масло SAE10W30 дизельное Объем маслянной системы 1.65 Мощность стартера, В кВт Ток заряда от встроенного генератора, В А Ёмкость аккумуляторной батареи, В Ач Габариты, (ДхШхВ) мм 420х440х495 Масса (сухая), кг 47