Двигатель KM178F является ярким примером новейших разработок в области дизельных механизмов. Элегантный дизайн, простота в эксплуатации, а также довольно компактные габариты сделали эту модель одной из наиболее популярных. Компания производитель также сделала акцент и на бесшумности данного двигателя, теперь в ходе его работы звуковые вибрации сведены к минимуму. Оснащенный одним цилиндром, системой воздушного охлаждения, а также прямой подачей впрыска топлива, двигатель KM178FA весит всего тридцать три килограмма. Он очень удобен в использовании благодаря тому, что в конструкции применен ручной стартер, а это значит, что существует дополнительная возможность регулировки. Цена на эту модель весьма демократична и едва превышает шестнадцать тысяч. Данный двигатель имеет весьма широкий спектр применения, поэтому объем топливного бака составляет три с половиной литров. Топливо, как и для других моделей двигателей, подается дизельное, но производители рекомендуют применять масло SAE10W30 и никакое другое. Всем известна простая истина – от качества масла зависит не только качество функционирования двигателя, но и его долгосрочность эксплуатации, поэтому стоит прислушаться к рекомендациям изготовителя.   Марка двигателя KM178F Тип двигателя Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска Диаметр на ход поршня, мм 78х62 Объем, л 0.296 Степень сжатия 20 Мощность/частота вращения, кВт/об/мин 3,68(5,03)/3000 4,0(5,44)/3600 Минимальная устойчивая скорость, об/мин 1300 Тип масляной системы Смазка под давлением Система запуска Ручной стартер Направление вращения (относительно маховика) Против часовой стрелки Тип топлива дизель Объем топливного бака 3.5 Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин 276,1/3000 285,6/3600 Рекомендуемое масло SAE10W30 дизельное Объем маслянной системы 1.1 Мощность стартера, В кВт Ток заряда от встроенного генератора, В А Ёмкость аккумуляторной батареи, В Ач Габариты, (ДхШхВ) мм 385х420х450 Масса (сухая), кг 33