Дизельный двигатель марки KM170F(A) функционирует благодаря воспламенению топлива, которое при повышении температуры в течение определенного времени сгорает. Устройство оснащено одинарным прочным цилиндром, а также системой охлаждения воздухом, что позволяет уменьшить расход топлива, и защищает двигатель от негативного воздействия высокой температуры. Модель KM170F(A) является четырехтактной и снабжена системой прямого впрыскивания, что значительно упрощает работу с двигателем. Говоря о поршне, следует отметить, что диаметр его хода приравнивается такой пропорции - семьдесят на пятьдесят пять миллиметров, плюс ко всему литраж составляет ноль целых двести одиннадцать сотых. Это говорит о том, что к качеству следует еще прибавить экономность. Показатели мощности двигателя соответствуют высокому числу оборотов за максимально небольшое количество времени. Что же касается типа смазки, то масляная система устройства основана на том, что смазочная жидкость подается под давлением. Топливный бак вмещает до двух с половиной литров масла, а подача энергетического заряд производится непосредственно от генератора, который является встроенным устройством.   Марка двигателя KM170F(A) Тип двигателя Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска Диаметр на ход поршня, мм 70х55 Объем, л 0.211 Степень сжатия 20 Мощность/частота вращения, кВт/об/мин 2,5(3,4)/3000 2,8(3,8)/3600 Минимальная устойчивая скорость, об/мин 1300 Тип масляной системы Смазка под давлением Система запуска Ручной стартер Направление вращения (относительно маховика) Против часовой стрелки Тип топлива дизель Объем топливного бака 2.5 Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин 280,2/3000 288,3/3600 Рекомендуемое масло SAE10W30 дизельное Объем маслянной системы 0.75 Мощность стартера, В кВт Ток заряда от встроенного генератора, В А Ёмкость аккумуляторной батареи, В Ач Габариты, (ДхШхВ) мм 335х380х415 Масса (сухая), кг 27