Одноцилиндровые, воздушного охлаждения, 4-х тактные, прямого впрыска Тип запуска- электро/ручной Мощность/Частота вращения: 5.7кВт(7.75лс)/3000об/мин; 6.3кВт(8.57лс)/3600об/мин Объем: 0,406л. Расход топлива: 275,1г/кВт/3000об/мин 281,5г/кВт/3600об/мин Диаметр на ход поршня 86x70мм. 420x340x495мм. Двигатель KM186FE весьма практичен, эта модель соединила в себе мобильность, высочайшее качество и удобство в эксплуатации. Конструкция обладает одним цилиндром, она оснащена полифункциональной системой внутреннего охлаждения, без которой ни один дизельный двигатель не прослужит долго. Координация подачи воздуха нормализует температуру внутри системы, и тем самым сохраняет детали от повреждения. Затрагивая тему габаритов, стоит упомянуть, что без учета массы топлива, двигатель весит пятьдесят три килограмма. Суммируя этот вес с массой масла (объем топливного бака приравнивается пяти с половиной литрам), то в целом получается довольно-таки массивная конструкция, весом в почти шестьдесят килограмм. Не стоит пугаться таких цифр. Несмотря на столь весомые габариты, двигатель весьма мобилен и легок в эксплуатации, поэтому, на первый взгляд, тяжелый вес будет совсем неощутим в ходе его работы. К тому же, конструкция бесшумна – благодаря специальной новейшей технологии, которую компания-производитель активно применяет в модели KM186FE, малейшие шумы в ходе работы, а также вибрация, либо практически и всецело исключены, либо сведены к минимуму.